Карта территориальных органов Ространснадзора

Центральный федеральный округ

Главная страница Об управлении Структура Полномочия отдела финансового, кадрового и правового обеспеч...

Полномочия отдела финансового, кадрового и правового обеспечения

  • Отдел по направлению работы по финансовому обеспечению в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

    • Достоверная и рациональная организация бухгалтерского учета, отвечающего требованиям оперативного руководства, и строгое соблюдение установленных правил ведения учета.
    • Внедрение передовых форм и методов бухгалтерского учета на основе применения вычислительной техники.
    • Обеспечение выполнения функций по учету администрируемых доходов бюджетной системы Российской Федерации.
    • Обеспечение исполнения Бюджетной сметы расходов на содержание Управления.
    • Подготовка проектов штатного расписания Управления.
    • Организация учета денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств, а также обеспечение своевременного отражения в бюджетном учете операций, связанных с их движением.
    • Осуществление контроля и непосредственное участие в своевременном проведении инвентаризации денежных средств, товарно­материальных ценностей и основных средств.
    • Осуществление правильного и своевременного проведения и оформления в установленном порядке переоценки нефинансовых активов.
    • Обеспечение своевременного и правильного расчета заработной платы работников Управления.
    • Обеспечение своевременного начисления налогов и взносов и перечисления их в бюджет.
    • Осуществление контроля за соблюдением штатной дисциплины, правильностью установления должностей, применения окладов, квалификационных разрядов, надбавок за выслугу лет и за особые условия государственной гражданской службы.
    • Осуществление своевременного заключения договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и контроль за соответствием их объемам ассигнований и лимитам бюджетных обязательств, предусмотренных Бюджетной сметой расходов на содержание Управления.
    • Обеспечение недопущения образования дебиторской задолженности и своевременного погашения кредиторской задолженности.
    • Обеспечение своевременного и достоверного составления бухгалтерской и бюджетной отчетности на основании первичных документов и соответствующих бухгалтерских записей, отчетов по администрированию доходов бюджетной системы Российской Федерации, статистической отчетности и предоставление ее в соответствующие органы.
    • Получение, выдача, учет бланков строгой отчетности, используемых в деятельности Управления.
    • Осуществление анализа финансово-хозяйственной деятельности Управления по данным бухгалтерского и бюджетного учета и отчетности с целью выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и неэффективных затрат.
    • Обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, правильного расходования средств в соответствии с целевым назначением согласно Бюджетной классификации Российской Федерации.
    • Применение в работе типовых унифицированных форм первичной документации, утвержденных в установленном порядке.
    • Обеспечение строгого соблюдения порядка оформления первичной документации.
    • Обеспечение хранения бухгалтерских документов и отчетности в соответствии с установленными сроками и порядком.
    • Принятие мер по предупреждению незаконного расходования денежных средств, товарно-материальных ценностей, нарушений финансового, трудового, налогового и бюджетного законодательств.
    • Оказание методической помощи структурным подразделениям Управления по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.

  • Отдел по направлению работы по кадровому обеспечению в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

    • Разработка мероприятий по реализации кадровой политики федеральных органов государственной власти Российской Федерации;
    • Принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной гражданской службе;
    • Подготовка в соответствии с компетенцией Отдела и должностных лиц проектов нормативных правовых актов о противодействии коррупции;
    • Подготовка предложений о реализации положений Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" по вопросам прохождения государственной гражданской службы;
    • Консультация государственных гражданских служащих Управления по вопросам прохождения государственной гражданской службы и выполнения требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции;
    • Подготовка проектов нормативных правовых актов Управления, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебных контрактов, назначением на должности государственной гражданской службы, освобождением от замещаемой должности государственной гражданской службы, увольнением с государственной гражданской службы и выходом на пенсию за выслугу лет;
    • Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Управлении;
    • Обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Управлении;
    • Организация и обеспечение проведения служебных проверок в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
    • Формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров организации;
    • Организация и обеспечение проведения аттестации государственных гражданских служащих, проведения квалификационных экзаменов на присвоение классных чинов государственным гражданским служащим Управления;
    • Подготовка материалов на присвоение классных чинов государственным гражданским служащим Управления;
    • Формирование на конкурсной основе кадрового резерва Управления по различным категориям должностей совместно с руководителями структурных подразделений;
    • Организация проверки достоверности представляемых гражданами персональных и иных сведений при поступлении на государственную гражданскую службу в Управление;
    • Организация проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о соблюдении государственными гражданскими служащими Управления ограничений и запретов, связанных с государственной гражданской службой в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
    • Оформление приема, перевода и увольнения гражданских служащих в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", работников в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, нормативными актами Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, приказами и распоряжениями начальника Управления;
    • Организация и обеспечение деятельности комиссии по установлению стажа государственной гражданской службы, дающего право на установление государственным гражданским служащим Управления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет;
    • Обеспечение оформления договоров обязательного медицинского страхования государственных гражданских служащих и работников Управления; подготовка графиков отпусков гражданских служащих и работников Управления;
    • Ведение кадрового делопроизводства;
    • Взаимодействие с учебными заведениями, службами занятости, а также средствами массовой информации для помещения объявлений о проведении конкурсов на вакантные должности федеральной государственной гражданской службы в Управлении, о приеме на работу работников младшего обслуживающего персонала;
    • Сбор, хранение и обработка персональных данных работников Управления в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе и Трудовым кодексом Российской Федерации);
    • Прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек
    • Подготовка материалов для представления гражданских служащих и работников Управления на поощрение и награждение, для привлечения к материальной и дисциплинарной ответственности;
    • Ведение личных дел государственных гражданских служащих и работников Управления;
    • Оформление заявки на изготовление служебных удостоверений государственных гражданских служащих Управления, выдача служебных удостоверений гражданским служащим Управления, учет служебных удостоверений гражданских служащих Управления;
    • Организация проведения аттестации сотрудников, проведения квалификационного экзамена, методическое и информационное обеспечение;
    • Подготовка документов для присвоения соответствующего классного чина;
    • Подготовка документов для оформления пенсий по старости, по выслуге лет;
    • Подготовка проекта графика отпусков работников Управления;
    • Учет использования работниками отпусков, оформление отпуска в соответствии с утвержденным графиком;
    • Обеспечение учета рабочего времени работников, ведение табеля учета рабочего времени;
    • Контроль за состоянием трудовой дисциплины в Управлении;
    • Рассмотрение обращений, заявлений и жалоб физических и юридических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
    • Организация и обеспечение заполнения и представления в установленном порядке форм государственных статистических отчетов по прохождению государственной гражданской службы в Управлении

  •  Отдел по направлению работы по правовому обеспечению в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

      • Организация и обеспечение исполнения законодательных и иных нормативных правовых актов, приказов, распоряжений и указаний Министерства транспорта РФ и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, относящихся к деятельности Управления, Отдела;
      • Осуществление правовой экспертизы проектов приказов, распоряжений и иных распорядительных документов начальника Управления, договоров, соглашений, государственных контрактов и иных документов правового характера;
      • Осуществление правовой защиты интересов Управления в судебных и иных органах;
      • Профилактика коррупционных и иных правонарушений в Управлении в соответствии с пунктом 3 Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009г. №1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению»;
      • Доведение до сведения работников Управления информации об изменении действующих или отмене фактически утративших силу приказов и других нормативных правовых актов;
      • Непосредственное участие в сборе информации, анализе административной практики в деятельности Управления.

Дата последнего изменения 21 апреля 2019 12:15